
Здравствуйте. Покупал в салоне МТС телефон, расплачивался картой. Сотрудник сказал, что платёж не прошёл, а с карты сняли деньги. Пообещали вернуть на следующий день, что не произошло. Попросив телефон начальства сказали, что у них его нет и они не могут его дать, направив меня в банк. Типа банк сделает возврат. В банке сообщили, что возврат должен сделать МТС, т.к. на их счёт деньги переведены. Придя в очередной раз в салон сотрудники разводят руками, типа позвонят в бухгалтерию. Вот сижу пишу претензию, завтра понесу в салон. А самое страшное, что я купил там телефон и представляю, что будет если он сломается, сколько проблем я получу в этом салоне. Работу сотрудников и организацию салона МТС я оцениваю на ноль и не рекомендую там ничего покупать, дабы избежать дальнейших проблем. Сотрудники не компетентные и в случае проблем рекомендую писать сразу же претензии и подавать в суд.
24 августа 2015 г.Это просто нет слов, где таких продавцов находят? Ничего не знают, да и не хотят знать.
19 октября 2014 г.Уровень обслуживания оставляет желать лучшего. Продавцы не компетентны на элементарные вопросы не могут ответить. Осталась не довольна работающим персоналом. Обещала написать отзыв об обслуживании филиала, работники проигнорировали "ПИШИТЕ", было мне сказано. Повысьте качество обслуживания.
23 сентября 2014 г.26.09.11, я оформила заявку на перечисления средств. Гусарова Людмила Ивановна. Тел.: 89116989677. Вы сказали рассмотрят и переведут в течении 10.
5 октября 2011 г.