
Хотела поделиться своими эмоциями и обслуживанием в данном магазине Магнит Косметика на ул. Некрасова в г. Чудово: Каждый месяц 15-го числа в данном магазине действует скидка на весь ассортимент. Вот и я присмотрела себе товар по скидке 15 июля. НО, подойдя на кассу товар мне не смогли оформить, объяснив отсутствием прибора для снятия магнита с товара... просили подойти позже, отложив товар на кассе... Прошло несколько дней и я снова пришла в магазин узнать как там мой товар? Появился ли нужный прибор для снятия магнита с товара? НО УВЫ! Так и не появился, более того сказали, что вообщем-то не проблема и это можно сделать в ближайшем другом магазине по соседству... Тогда возникает вопрос почему сразу при первом моем обращении этого не сделали? Но это объяснить также мне не смогли, и снова ничего не размагнитили и мой товар так и остался в магазине! Я безуспешно ходила в магазин и узнавала как дела с моим товаром..., НО никто так ничего четко и не смог ответить, более того продавцы сказали, что в связи с такой проблемой-отсутствием нужного оборудования весь товар с магнитом снят с продажи... Прямо стало интересно! Не поленилась и прошла в зал посмотреть на мой ранее выбранный товар! И что же вы думаете: как был так и есть на витрине магазина! Спрашивается зачем товар в продаже, на выкладке, если этот товар не могут приобрести покупатели? Из-за отсутствия необходимого оборудования! Прошёл месяц-сегодня уже 15 августа и снова день распродаж! Пришла и снова спросила у продавцов - решился ли мой вопрос с моим товаром. Продавцы долго мешались без ответа, пытались позвать администратора некую Евгению..., но так она и не соизволила появиться... И пообщаться с клиентами-покупателями! Вот она- клиентоориентированность! Никаких объяснений, никакого товара! Клиент говорят всегда прав! Только не в данном случае и не в данном магазине! После такого честно не очень хочется посещать данный магазин!
15 августа 2016 г.