
Добрый день! Спасибо большое администрации и работникам МУП МТС Старорусская за быстрое решение моих вопросов - только вчера позвонил по поводу неполадок с котлом, сегодня мне его уже заменили! Видно, что коллективу важен авторитет и статус предприятия! Еще раз спасибо. С уважением, Виктор Шинкаренко.
30 ноября 2011 г.Добрый день! 3 октября 2011 года, я приобрел котел на твердом топливе Вашего производства с доставкой в Великий Новгород, д. Трубичино, д. 201. Спустя 1 месяц, как его установили в систему отопления, он дал течь. Каким образом мне устранить неполадку котла? Котел приобретен по приходному кассовому ордеру № 1208169514 от 03,10,2011 г.
28 ноября 2011 г.