
В Боровичах покупали и мягкую мебель, и кухню. Качество хорошее, а главное достоинство ЦЕНА. Ну, просто очень смешные цены, как в прошлое попадаешь, глядя на ценники. Вот только жаль, что при отпуске товара обслуживание тоже совдеповское. Грымзы совершенно не заинтересованы в интересах покупателей. Такое чувство, что они как энергетические вампиры со стажем специально игнорируют клиентов, чтобы создать больший напряг. Ни разу не было такого, чтобы мы спокойно оплатили, получили, погрузили и уехали довольные с обновками. Всё время что-то на складе не так. Вот хотим диванчик купить и комод, всё бы ничего, но общение со складскими товарищами заранее портит настроение.
3 мая 2014 г.Выбирала себе мягкую мебель на Менделеева в салоне. Обслуживание, очень понравилось, девушки все доступно объяснили. Заказала диван, так он пришел на неделю раньше, что очень порадовало.
31 марта 2013 г.Выбор товара в магазине на Менделеева в Великом Новгороде большой, а вот качество обслуживания клиентов - совдеповское. Кассу в магазине почему-то закрывают за 20 минут до окончания работы, так что товар купить уже нельзя. Неужели магазину деньги не нужны? А условия доставки - отдельная история. С мнением клиента никто не считается, учитывать удобное для тебя время доставки тоже никто не собирается. Хочу оплатить мебель и доставку сегодня, а доставить прошу завтра. Ан нет, вот завтра и приди приобрести мебель. Просишь доставить мебель вечером - опять нельзя, только в удобное для магазина время. Пока состыковывала время удобное и для меня, и для магазина - продали необходимую мне мебель. Теперь надо заказывать и ждать две недели. А потом опять история с доставкой повториться. А деньги берут за доставку немалые - в 2 раза больше, чем в других магазинах.
3 апреля 2012 г.Мы покупали кухонный гарнитур "Престиж". Сказать, что довольны - ничего не сказать. Цена смешная, а качество что надо! Продавцы мило все рассказали, отзвонились, когда все было готово. Грузчики быстро отгрузили. Муж сам все собрал без проблем! Короче, купили и другим советуем. Друзьям нашим, очень нравиться, а когда цену узнают, влюбляются в кухню, еще больше. Вот уже 2 семьи ездили в Новгород, тоже за кухнями и все довольны!
11 января 2012 г.Менее, чем через неделю после покупки, у нас треснула ротанговая пластина у кровати, могу ли я требовать ее замены? Особенно, если учесть, что она находилась даже не в зоне большой нагрузки, в самом конце кровати.
8 августа 2011 г.Покупали 02.08.11 кровать 1600*2000 Мелисса массив б/м вишня в Великом Новгороде, в магазине "Боровичи-мебель" на Менделеева 1. Сказать, что мы в шоке-это ничего не сказать. Когда вскрыли упаковку, то оказалось, что кровать не совсем такая, как мы смотрели в выставочном зале, крепления пластик, хотя мы-то хотели кровать ИМЕННО такую, как в зале, с деревянными креплениями. Далее, ножки у основания (не фасад), почему то совсем другого цвета, чем фасад, вот спрашивается, я покупаю вишню, так зачем мне ножки цвета ольхи, даже если они под кроватью? Спать на кровати невозможно, вся шатается, так и кажется, что сейчас упадешь. Опасения, надо сказать, оправдались частично. Не прошло и недели, ложась спать, я вдруг почувствовала хруст под собой - это сломалась одна из ротанговых пластин, сразу отмечу, что вес у меня около 70 кг, кровать рассчитана на 90. Теперь вот думаем, что нам с этой горе-кроватью делать?
8 августа 2011 г.